Реклама от 1 рубля! - Теле- и радиореклама
Теле- и радиореклама



1. В настоящее время самыми распространенными видами рекла- мы являются теле- и радиореклама.
Данные виды рекламы наиболее эффективны по причинам:
• распространенности радио и телевидения (имеются практически в каждом доме);
• частого использования радио и телевидения потребителями(почти ежедневно люди смотрят телевизор или слушают радио);
• массовости аудитории;
• больших возможностей радио и особенно телевидения передавать звук и изображение, воздействуя на сознание и подсознание потребителей.

2. В то же время указанные факторы делают потребителя незащищенным от массированного рекламно-информационного воздействия, особенно в эпоху коммерциализации радио и телевидения, В силу этого возникает необходимость ограничения рекламного воздействия в радио- и телепередачах. Данные ограничения установлены законодательно.
Так, в радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (в том числе способом "бегущей строки "):
• детские, образовательные и религиозные передачи;
• радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей;
• транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен законодательством.

Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламы о рекламодателе не должно осуществляться более чем 2 раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в течение часа эфирного времени радиои телепрограммы на одной частоте вещания.
В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени.