Реклама от 1 рубля! - Средства рекламы
Средства рекламы
1. Средство рекламы — информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.
Рекламные средства подразделяются на 2 части:
• сообщение (его содержание и форма);
• технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал).

2. Рекламные средства классифицируются:
По воздействию на органы чувств — на средства рекламы:
• зрительные;
• звуковые;
• зрительно-звуковые;
Отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:
• демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например автомобили в автосалоне);
. изобразительные и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект);
• демонстрационно-изобразительные (сочетают все — и демонстрационные, и изобразительные средства).