Реклама от 1 рубля! - Ненадлежащая реклама
Ненадлежащая реклама.
Ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, не этичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и спо собу распространения, установленных законодательством РФ.
В России ненадлежащая реклама запрещена. Ее использование является нарушением законодательства РФ.

1. Недобросовестной является реклама, которая:
дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами;
• содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с то варом (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, дос тоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов);
Вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируе мого товара посредством:
имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров;
злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации.

2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
Таких характеристик товара, как:
-- природа;
-- состав;
-- способ и дата изготовления;
-- назначение;
-- потребительские свойства;
-- условия применения;
-- наличие сертификата соответствия, сертификационных зна ков и знаков соответствия государственным стандартам;
-- количество;
-- место происхождения;
наличия товара на рынке, возможности его приобретения в ука занных объеме, периоде времени и месте;
стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;
дополнительных условий оплаты;
доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;
гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;
исключительных прав на результаты интеллектуальной деятель ности и приравненных к ним средств индивидуализации юри дического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;
прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;
официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;
• предоставления информации о способах приобретения полной се рии товара, если товар является частью серии;
результатов исследований и испытаний, научных терминов, ци тат из технических, научных и иных публикаций;
статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;
ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юриди ческих или физических лиц, в том числе на устаревшие;
использования терминов в превосходной степени, в том числе пу тем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолют ный", "единственный" и т. п., если их невозможно подтвердить документально;
сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц;
• ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;
• фактического размера спроса на товар;
информации о рекламодателе.

3. Неэтичной является реклама, которая:
Содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нару шающую общепринятые нормы гуманности и морали путем упот ребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении:
• расы;
• национальности;
• профессии;
• социальной категории;
• возрастной группы;
• пола;
• языка;
• религиозных, философских, политических и иных убежде ний физических лиц;
Порочит:
объекты искусства, составляющие национальное или миро вое культурное достояние;
государственные символы (флаги, гербы, гимны), националь ную валюту РФ или иного государства, религиозные символы;
• какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

4. Заведомо ложной является реклама, с помощью которой рек ламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
5. Скрытая реклама оказывает не осознаваемое потребителем воз действие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи), других спо собов.
Законом также могут быть установлены иные виды ненадле жащей рекламы.