Реклама от 1 рубля! - Элементы средств рекламы
Элементы средств рекламы
Средства рекламы содержат 2 группы элементов:
• основные (текст, изображение);
• второстепенные (свет, звук, шрифт и др.).
В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства.

1. Рекламный текст должен быть:
конкретным (должен обязательно содержать главную мысль и работать на ее запоминание);
логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего);
кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести);
оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных и легко запоминается).
Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношение частей рекламного текста).

2. Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (т. е. даваться без текста).
Задачи изображения:
• привлечь внимание;
• вызвать интерес;
• продемонстрировать внешний вид товара и его преимущества;
• разъяснить текст рекламы;
• сделать текст более запоминающимся, создать визуальный образ рекламируемого продукта.

Изображение может быть выполнено в виде: • фотоснимка;
• рисунка (живописи, графики);
• киносюжета и др.